В результате операции по продаже клиенту товара или по предоставлению гражданину государственной услуги появляются данные, связанные с этой операцией. Далее они могут быть преобразованы в ценную информацию (в нашем примере это будет, в частности, информация о том, что для определенного клиента заказ выполнен повторно). Эта информация поступает в хранилище, содержащее корпоративные знания, что позволяет на основании совокупности сведений о заказах сделать определенные выводы (допустим, вывод о том, что на недавно проведенную рекламную кампанию лучше реагируют клиенты старше 40 лет). Исходя из этих знаний организация может предпринять действия — в нашем случае провести кампанию, направленную на клиентов в возрасте до 40 лет, и тем самым увеличить продажи. Соответственно, появятся новые данные, новая информация и новые знания, на основе которых будут предприняты новые действия, и цикл повторится.